Признанный худшей компанией США в 2012 и 2013 году (по версии сайта The Consumerist) издатель видеоигр Electronic Arts, наконец, смог избавиться от убытков. Результаты третьего финансового квартала, завершившегося в последний день 2014 года, выглядят вполне оптимистично.
Новогоднее чудо
Выйти на положительный баланс компания смогла в преддверии Нового года. Буквально за несколько недель загрузки цифрового контента от EA Games и продажи игр для консолей выросли в несколько раз. «Подарочный бум», как и предполагалось, вывел издателя из многомесячного кризиса.
В следующих отчетных кварталах финансовое состояние компании имеет все шансы стать не просто хорошим, а отличным: анонсированные EA онлайн игры 2015 года (как консольные, так и для мобильных устройств) обеспечат стабильный рост прибыли и поставят окончательную точку в «неудачном» периоде.
Успех в цифрах
За три месяца (третий финансовый квартал, завершившийся 31 декабря 2014) прибыль Electronic Arts превысила $ 140 миллионов – стоимость одной акции возросла на 44 цента. Возможно, эти показатели не кажутся достаточно впечатляющими, но по сравнению с аналогичным периодом в предыдущем году, когда акции упали в цене на целый доллар, а общий убыток составил более $ 300 миллионов, успех становится очевидным.
Говоря о финансовых победах издателя, отметить стоит и неплохой рост годовой выручки: $ 1,13 миллиардов в 2014 против $ 808 миллионов в 2013.
Сегментация продаж
На реализации цифрового контента компания Electronic Arts заработала $ 693 миллиона, причем около 20 % дохода принесли игры для мобильных устройств. Возможно, именно достаточная ориентированность на активных пользователей планшетов и смартфонов помогла издателю преодолеть кризис: продажа игр для этих гаджетов в отчётный период выросла на целых 26 %.
Примечательно, что в конце 2014 года увеличилась не только покупательская способность «мобильных геймеров», но и их количество: ещё во втором квартале аудитория составляла 155 миллионов человек, а в третьем увеличилась на целых 5 миллионов. Конечно же, эта тенденция была проанализирована и мобильные онлайн игры составят существенную долю от всех проектов компании.
На целых 62 % по сравнению с октябрём-декабрём 2013 года в предновогодний период выросли и продажи игр для популярных консолей Microsoft Xbox и Sony PlayStation. Это обстоятельство помогло EA Games не только поправить свои финансовые дела, но и укрепиться на рынке: публикация позитивных итогов квартала увеличила стоимость акций компании на 5 %.
Источник: http://gametarget.ru/