В понедельник поздно вечером, при приглушенном свете, в кремлевском зале Владимир Путин дал большое и довольно неожиданное интервью Владимиру Соловьеву. Президент высказал мнение, что лидеры Франции и Германии, который входят в «нормандскую четверку», в целом, доверяют России.
Присутствие российских военных на территории Украины российский президент, по прежнему, отвергает. Кроме того, в вопросе ведущего прозвучал термин «нацистская идеология, восторжествовавшая в Киеве», на что президент ответил: «Западные партнеры не хотят видеть отрицательных тенденций нынешней киевской власти ,но, несмотря на это, переговоры об урегулировании будут продолжаться».
В последнее время ,особенно после минских переговоров, в западной прессе стали появляться утечки из анонимных источников о том, что личные отношения российского президента с западными коллегами резко охладились, вплоть до оценок «Путин и Меркель терпеть не могут друг друга» и общаются только вынужденно. Президент не стал говорить, что эти отношения безоблачны, но заявил, что стороны переговоров по прежнему доверяют друг другу.
И, как профессиональный разведчик, российский президент не мог пройти мимо обвинений в адрес своего помощника Владислава Суркова. В конце прошлой недели глава Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко обвинил его в организации стрельбы на Майдане в конце февраля. Путин, отвергнув эти обвинения, заявил о непрофессионализме украинской контрразведки. По его словам, коллегам стоило бы обращать внимания на документы, которые ложатся им на стол.
По материалам: Дождь