«Регионал» Олег Царев уверен, что двух протестующих – армянина и белоруса – убили не на Грушевского, а в другом месте, а потом принесли в эпицентре противостояния.
Об этом он заявил в интервью российскому каналу «Дождь», говоря о возможностях выхода из кризиса после принятия провластного закона «об амнистии», сообщает «Украинская Правда».
«В любом случае, время работает на власть. Это оппозиции приходится придумывать какие-то способы, чтобы вновь привлекать внимание к Майдану, чтобы люди приходили. То это были какие-то там конфликты, то законы, на которые сакцентировали внимание, другие случаи. Вот сегодня на Майдане не так много людей», — сказал Царев.
«Я категорически выступал против того, что амнистировать все статьи. Мы должны в любом случае расследовать тяжкие и особо тяжкие преступления, которые были совершены. У нас погибли 3 милиционера», — отметил депутат.
«У нас погибли двое протестующих – и мы не знаем, при каких условиях. Я имею в виду вот этого мальчика белоруса и армянина, которые погибли якобы на улице Грушевского», — заявил Царев.
«Сначала говорили, что их убили снайперы. Я лично разговаривал с судмедэкспертом – они меня убедили в том, что они убиты из охотничьего оружия – при чем выстрел картечью перепутать невозможно ни с чем», — сказал он.
Царев отметил, что события на Грушевского 22 января были сняты на многие камеры.
«Там стоят все камеры. Мало того, что стоят на зданиях и снимают правоохранительные органы – это нормально, еще там находятся камеры всевозможных каналов… Мы этих людей не видим в толпе, этих двух погибших… Я убежден, что и этот случай мы должны расследовать и обязательно наказать тех, кто их убил», — заявил он.
«Я убежден, что их убили где-то на другой территории – и принесли и бросили там. И уж точно это сделали не правоохранительные органы, да», — добавил Царев, уже перебивая ведущую. .
На замечание журналистки, что он не может этого утверждать, это его версия, «регионал» ответил: «Я в этом убежден».
Царев также отметил, что принятый закон об амнистии «не требует освобождения Крещатика, не требует освобождения Дома профсоюзов», но на требования оппозиции регионалы «не могли идти».
«Если мы готовы отменить преследования для ряда товарищей, которые совершили уголовные преступления, то только в обмен на то, что политический кризис будет решен», — заявил провластный депутат.