На месте избиения журналистки Татьяна Чорновол находилось два автомобиля, а не только черный Porsche Cayenne, найденный брошенным в Броварах после преступления.
Березовый подчеркнул, что из поля зрения выпадает второй автомобиль, который был на месте преступления.
«Но он был. Мы сделаем все, для того, чтобы найти этот автомобиль», — сказал он.
Березовой не стал уточнять по просьбе журналистов обстоятельства выявления второго автомобиля, отметив, что это может навредить попыткам его найти.
Он также подчеркнул, что расследование дела по статье «нанесение тяжелых телесных повреждений», как и предыдущая квалификация статьи «хулиганство» — не более чем варианты выведения исполнителей из-под удара, чтобы они не сдали своих заказчиков. «Единственный вариант, который позволит дожать исполнителей, и самое главное узнать заказчиков — это дело по статье «покушение на убийство. И сейчас делается все, чтобы этого не было», — заявил он.
Березовый подчеркнул, что основанием для такой квалификации могут быть такие обстоятельства преступления, как то, что Чорновол пытались вытолкнуть на встречную полосу.
«Все понимают, что такое Бориспольская трасса. Там скорости 140-160 км/ч и может быть только одно следствие выталкивания на встречную полосу — смертельное. Это сознательные действия», — сказал он.
Также Березовой обратил внимание на то, что когда Татьяну Чорновол били, ее били не по ногам, не по рукам, а по лицу и в виски. Он также отметил, что исполнителей могло ввести в заблуждение то, что Татьяна потеряла сознание, кровь попала в легкие и, возможно, какое-то время дыхание не прослушивалось.