Герой России и заслуженный летчик-испытатель высказался о событиях в Украине и о потрясении в связи с отношением многих россиян к этим событиям.
Герой России высказался против политики Путина в отношении Украины
Подписаться на комментарии данной темы RSS
23.08.2014 в 11:28
Я ЗНАЮ ЧТО В РОССИИ ЕСТЬ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ.. ТАМ ЕСТЬ И МОИ ОДНОКАШНИКИ С КОТОРЫМИ МЫ ЗА ОДНОЙ ПАРТОЙ СИДЕЛИ 40 ЛЕТ НАЗАД……. И ВСЕ КОГДА ТО КОНЧИТСЯ И БУДЕТ МИР И БУДЕТ ДРУХБА УКРАИНЫ И РОССИИ …. НО НЕ БУДЕТ ТОГА МЕСТА ДЛЯ ТАКИХ КАК Х@@ЛО.. РАЗНЫХ ЧУРКИНЫХ.. ЛАВРИКОВ И Т.П…..
СЛАВА УКРАИНЕ!!!!!!!!!!!
26.09.2014 в 23:02
Вы со своей славой замолчите и оглянитесь,что натворили в своей стране.Вы на педиков посмотрите что они вместе с Вами умными сделали и до чего довели людей.Обсуждайте своих правителей,а к нам не лезте…
02.10.2014 в 10:17
Согласен с Александром. Тысячи россиян обнажили свои низкий культурный и моральный уровень, опустились до низменных инстинктов и недоброжелательности в отношении украинцев, хотя в России не было и нет массового воспитания ненависти к соседу, как было 23 года на Украине, которую подогревали с запада, и которую, естественно, усилило возвращение Крыма. И вообще вопрос Крыма лично для меня – это спасение русских от нацистского глумления. Достойная цена для проведения непризнанного отсоединения? Сколько жизней спасено от сожжения? Сто, тысяча? Фарисеям всё равно – ведь это не их родные.
В то же время данная публикация продолжает ряд подтасовок, умолчания и полуправды, из-за которой уже смело можно назвать «империями лжи» европейские и особенно американскую демократии, дававшие когда-то пример свободы слова и прессы, воссевшие на троне «передовых», а теперь действующие по принципу: «любая подлость и преступление для нашей пользы». Да, они могут излечиться, но не думаю, что скоро, потому что свидетельством этого, например, должно стать появление на скамье международного трибунала Буша и Пауэлла, убивших по лживому обвинению сотню тысяч иракцев.
В чём обман? Покажите, где хоть слово сказано о «…политике Путина в отношении Украины». Да, согласен, на Украине много прекрасных людей, которых нельзя мазать одной краской вместе с подонками, которые сейчас наиболее заметны и определяют общую политику. Их, братьев, большинство. И их беда, что не смогли вовремя разглядеть и предотвратить скатывание к нацистскому воспитанию, отождествления самостийности и национализма. А теперь будут вынуждены молчать в страхе и подстраиваться под мерзость.
А пост, конечно, о нас, россиянах. Не всем описание происходящей на Украине вакханалии ненависти к нам снесло крышу, но, судя по публикациям в интернете, очень многим, особенно молодым. И противостоять этому оглуплению обязательно нужно, нужно нам, России.
25.08.2014 в 13:38
Того что было раньше, уже не будет… Т.к. Российское ТВ промыло мозги россиянам и их отношение к Украине крайне негативное и патриотическое настроение украинцев тоже крайне негативное к русским из -за путина и ему подобных…
26.08.2014 в 01:59
Полностью согласен с тем, что того, что было раньше, уже НИКОГДА не будет. Но с примечанием: дело не в промывке мозгов, это только общий фон. А все дело в том, что Путин и его придворные прихлебатели очень точно и тонко осознали низменные, внешне скрытые имперские инстинкты большинства русских и создали условия для выплеска всего низменного и злобного в этой биомассе. Этой заразой оказались захвачены как и те люди-россияне, которые считались (как оказалось, ошибочно) друзьями, так и родственники, живущие в России (с ними я порвал все связи и нет у меня желания с ними даже общаться, не говоря о том, чтобы видеться). Обратной дороги к возврату былых отношений нет и уже не будет. Убеждать таких людей в их неправоте бесполезно. Ибо: “Путем аргументированного убеждения нельзя убедить человека в его неправоте, которую он приобрел, не прибегая к аргументированным убеждениям”. Ф. Бэкон.
05.09.2014 в 13:46
Уважаемый, Анатолий Николаевич! Абсолютно согласен с Вами. Читая Ваш комментарий — душа болит… глаза слезятся… но, пусть не ждут — дух крепнет. Не хочу вдаваться в словоблудие и по-этомму позволю себе процитировать Анастасию Дмитрук»Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными –
нам не стать с вами даже сводными.
Вы себя окрестили «старшими» -
нам бы младшими, да не вашими.
Вас так много, а, жаль, безликие.
Вы огромные, мы – великие.
А вы жмете… вы всё маетесь,
своей завистью вы подавитесь.
Воля — слово вам незнакомое,
вы все с детства в цепи закованы.
У вас дома «молчанье – золото»,
а у нас жгут коктейли Молотова,
да, у нас в сердце кровь горячая,
что ж вы нам за «родня» незрячая?
А у нас всех глаза бесстрашные,
без оружия мы опасные.
Повзрослели и стали смелыми
все у снайперов под прицелами.
Нас каты на колени ставили –
мы восстали и всё исправили.
И зря прячутся крысы, молятся –
они кровью своей умоются.
Вам шлют новые указания –
а у нас тут огни восстания.
У вас Царь, у нас — Демократия.
Никогда мы не будем братьями.» БОЛЬНО… НО СПРАВЕДЛИВО!!!
26.08.2014 в 01:11
Да, должно теперь 1-2 поколения пройти при лучшем раскладе пока отношения наладятся.. Слава Украине!
18.09.2014 в 09:11
Они наладятся в лучшем случае через 3-4 года и то после окончания правления путиных медведевых которые судя по всему решили на вечно остаться у руля их законы позволяют путину быть вечным президентом…а пока он у руля то ничего не изменится…
26.08.2014 в 06:02
Прав герой. У меня такая же история со многими друзьями и знакомыми россиянами. Очень-очень жаль!
27.08.2014 в 09:27
Все это правильно! Но! Если бы в нашей с вами стране Украине были в руководстве патриотично настроенные люди (а не быдлота типа янека), то не нашлось бы трещин, в которые попролазили тараканы лилипутины с лавровыми и рагозиными. Не было бы просто ПОВОДА ЭТУ ЗАТЕЮ ЗАТЕВАТЬ! А так сначала Крым, потом восток — везде нашлись продажные сволочи, готовые мать родную продать ради бабла! Поэтому предстоящие выборы и покажут, изменилась ли Украина или нет! Это будет исторический момент истины, особенно на донбассе!
30.08.2014 в 00:21
Герой прав, увы, с ужасом убеждаешься, как телехунта за кратчайший срок сумела из порядочных людей сделать моральных уродов. 2014 мир запомнит не как ОИ в Сочи, а как мрачную страницу роли России в событиях в Украине. Если эта дурь делалась для безопасности России, то подытоживая результат, надо признать, что никакой враг нашей страны не смог бы мечтать о таком результате.
30.08.2014 в 16:33
Герой прав! очень больно и обидно когда уверен в дружбе и уважении вдруг получаешь нож в спину. СЛАВА УКРАИНЕ! мы выдержим с нами правда.
07.09.2014 в 00:22
Да коротко и в точку сказано. Ми не очікували від поистині братнього народу такого підлого поступку. Коли в нас був чуток хаос. Ви нас предали. А по суті підтримали яника бичару. В лізли в крим і кричите шо Крим наш.??? Ну ладно хрін з тим боляче до сліз за власний нарід……
07.09.2014 в 00:26
Щоб згуртуватись і почати знанова. Ви повелись на путіна лошару і взяли в руки чужий прапор , да плевать на все але хіба топтати своє найцінніше….
31.08.2014 в 23:31
Уважаемые, а ведь никто не заметил, что заголовок статьи и само высказывание Героя мягко говоря не стыкуются.
Алкусандр Гарнаев как раз и говорит о пропагандонах и людях , которые ведутся на ложь. Не всё, что публикуется в российских СМИ продиктовано Путиным. Не нужно всему верить. С помощью СМИ можно сделать из настоящего героя вражеского ублюдка, а из вчерашнего фарцовщика светило экономики и надежду страны. Я не имею ввиду никого. Просто методы манипуляции общественным сознанием настолько отточены, что не зная их, сложно сопротивляться.
Каждый день в ленте новостей я вижу десятки таких заголовков, не вяжущихся с содержанием. Авторы делают какие-то бредовые заявления, не вяжущиеся с самими ими предоставленными материалами.
Для общения с Богом посредники в лице церкви не нужны.
Для общения с другими людьми не нужны СМИ.
Нужно просто говорить друг с другом без пренебрежения.
И пытаться понять точку зрения друг друга.
Ненависть порождает только ненависть.
С обеих сторон.
Почему я должен верить какому-то совершенно мне незнакомому корреспонденту, пусть даже очень известного издания, когда я сам, моя семья и мои близкие друзья видят говорят другое?
То как себя ведут псевдопатриоты с обеих сторон вызывает стыд. А их дела проверятся временем. Главное, чтобы каждый, кто льет воду на мельницу вражды помнил, что раскруть маховик — это половина дела. остановить будет трудно.
03.09.2014 в 23:50
Как это все мерзко, когда не один или несколько человек, а когда десятки тысяч людей вдруг падают в пропасть , на дно человеческой нравственности (как точно Герой подобрал слова для описания того, что сейчас происходит в России ) . Но ведь падение на дно человеческой нравственности означает страшное, означает , что люди перестают быть человеками и превращаются в нелюдь ! Вот та САМАЯ СТРАШНАЯ МЕРЗОСТЬ, которую совершил со своим народом фюрер путлер со всей своей шойгой ! Превращение людей в нелюдь поставили Путина в один ряд с самыми страшными извергами рода человеческого !
04.09.2014 в 10:30
Он бы лучше, вначале, это самое, попробовал бы до той стороны донести, которая на территорию Новороссии припёрлась. Это они начали зверский беспредел творить, ещё в Киеве и, до сих пор продолжают, но, уже, в Новоросии.
04.09.2014 в 23:18
…Если говорить точнее, то не Новороссия, даже не Донбасс (только часть его территории), а ЛуганДон!…
03.10.2014 в 22:05
Пока я вижу что, путиноидная мразь припёрлась на мой родной Донбасс и пытается сделать из него козлороссию… Я вижу, что ваш отсчёт идёт от «фашистского майдана», но я то в курсе, что наш «родной» енакиевский хряк начал зверский беспредел задолго до этого… А-а-а, если беспредел «от Вовочки» — патриотизм козлоросса, беспредел киевской хунты — преступление перед человечеством… Понял! Спасибо.
15.09.2014 в 10:41
Вы себя-то послушайте и почитайте — какой бешеной ненависти пополам с презрением к России вас научили ваши СМИ :-) А то туда же — все кругом зомби с промытыми мозгами, одни вы с ясной головой.
18.09.2014 в 09:15
Есть много поводов не соглашаться. Например великоросское отождествление лично себя со всей Россией??? Нет дорогой мой общественное бессознательное — это всего лишь маска! А четкое понимание своего места на Земле и есть личность. Жонглирование словами о ненависти и любви всего лишь жонглирование, ибо о людях судят не по словам, а по поступкам. Ну а поскольку не мы пришли в Россию убивать россиян. а россияне во главе с Гиркиным (и его замаскированным покровителем, которого знают во всем Мире), то священное чувство защиты отчизны имеет полное право на существование. И если соседняя страна, вернее ее управление, руководство не то чтобы закрывает глаза на бесчинства своих сограждан на чужой территории а даже поощряет их материально и оружием то… Масса вопросов. Например куда смотрят граждане этой страны? Почему с их стороны присутствует такое одобрение бесчеловечности с надетой на лицо фальшивой улыбкой или надуманной ненавистью к украинцам? Где воспитываемые десятилетиями принципы гуманности? И почему Россияне вдруг решили что на пути к демократии они должны быть первыми?
19.09.2014 в 16:00
Вы, дорогой, путаете причинно-следственную связь. События развивались: мадан -переворот-москаляку на гиляку-русский язык под запрет-поездки нациков на Восток для вразумления ватников-объявление жителей юго-востока недочеловеками-восставший Донбасс-война Украины с собственным народом, война жестокая, на уничтожение всех, кто имеет мнение, отличное от мнения правосеков-появление в рядах восставших российских добровольцев. А у вас все просто — на нас напал Путин.
02.10.2014 в 18:12
Ну почему же я-житель Донбасса (хоть и западного но Донбасса) не узрел не услышал «москаляку на гиляку-русский язык под запрет-поездки нациков на Восток для вразумления ватников-объявление жителей юго-востока недочеловеками»? И вроде бы русскоязычный с ног до головы… Наверное я — скрытый бандеровец и агент запада! Кто бы мог подумать…
18.09.2014 в 22:24
«Бешеная ненависть» Вам привиделась. Здесь, в основном, горькое сожаление по русским душам.
19.09.2014 в 16:12
Виктор, я смотрю ваши новости и аналитику. Хотите сказать, что все эти ваши «москаляку на гиляку», «москалей на ножи», «кто не скачет, тот москаль», сжигание «колорадов» заживо под радостное ржанье толпы, одобрение унижений ветеранов войны и пр. — мне все это привиделось? У нас некоторые люди проводят митинги и пикеты за Украину — им никто не мешает, на здоровье, только держитесь в рамках. Вы можете себе представить митинг в Киеве в поддержку позиции России? :-)
02.10.2014 в 18:28
Бешеная ненависть есть…не массовая, но есть… Вам конечно показывают как горят ваши но не показывают как избивают и расстреливают наших… Но всё же страшнее всего профессиональные продуманные действия по террору, диверсиям и военным спецоперациям. Поэтому и не поддерживают Россию, не из за самой России а режима, домашней свинкой которого и был наш енакиевский хряк…
03.10.2014 в 22:12
Пожалуйста, не путайте презрение к России с презрением к Путлеризму…
15.09.2014 в 10:48
Всё-таки много у нас ещё скверны скрытой от глаз. Хорошо, хоть здесь она повылазила — 100% комментариев, оставьте свои адреса и фамилии — за Вами придут, позже!
А Гарнаев — герой 5 колонны, конечно, если он действительно так думает!
15.09.2014 в 19:59
Радует, что не у всех россиян мозги на бекрень.
спасибо Герою, что нашёл в себе силы и смелости сказать правду.
Слава Украине! Наше дело-правое! Очень горько, что теперь врагом стал русский народ.
16.09.2014 в 01:19
В 2008 «спасали» русских в Грузии, — разъебашили половину страны.
В 2014 «спасают» русских в Украине, — разъебашили половину страны.
У россиян-даунов, сидящих у телика спрашиваю: Где ваш мозг???
Он когда-нибудь был ??? Или все вытекло ???
19.09.2014 в 16:09
Слава таким россиянам,жаль только,что их пока маловато.Слава украинцам за то,что есть хоть сколько-то Людей и в России!
02.10.2014 в 10:05
Согласен с Александром. Тысячи россиян обнажили свои низкий культурный и моральный уровень, опустились до низменных инстинктов и недоброжелательности в отношении украинцев, хотя в России не было и нет массового воспитания ненависти к соседу, как было 23 года на Украине, которую подогревали с запада, и которую, естественно, усилило возвращение Крыма. И вообще вопрос Крыма лично для меня – это спасение русских от нацистского глумления. Достойная цена для проведения непризнанного отсоединения? Сколько жизней спасено от сожжения? Сто, тысяча? Фарисеям всё равно – ведь это не их родные.
В то же время данная публикация продолжает ряд подтасовок, умолчания и полуправды, из-за которой уже смело можно назвать «империями лжи» европейские и особенно американскую демократии, дававшие когда-то пример свободы слова и прессы, воссевшие на троне «передовых», а теперь действующие по принципу: «любая подлость и преступление для нашей пользы». Да, они могут излечиться, но не думаю, что скоро, потому что свидетельством этого, например, должно стать появление на скамье международного трибунала Буша и Пауэлла, убивших по лживому обвинению сотню тысяч иракцев.
В чём обман? Покажите, где хоть слово сказано о «…политике Путина в отношении Украины». Да, согласен, на Украине много прекрасных людей, которых нельзя мазать одной краской вместе с подонками, которые сейчас наиболее заметны и определяют общую политику. Их, братьев, большинство. И их беда, что не смогли вовремя разглядеть и предотвратить скатывание к нацистскому воспитанию, отождествления самостийности и национализма. А теперь будут вынуждены молчать в страхе и подстраиваться под мерзость.
А пост, конечно, о нас, россиянах. Не всем описание происходящей на Украине вакханалии ненависти к нам снесло крышу, но, судя по публикациям в интернете, очень многим, особенно молодым. И противостоять этому оглуплению обязательно нужно, нужно нам, России.
04.10.2014 в 23:30
Станислав: » У нас (в России) некоторые люди проводят митинги и пикеты за Украину — им никто не мешает, на здоровье, только держитесь в рамках. Вы можете себе представить митинг в Киеве в поддержку позиции России? :-)»
В Краснодаре организаторов митинга 17 августа 2014 года — «Хватит кормить Москву» обвинили в терроризме ???? Это сколько? 15 или 20 лет тюрьмы. При этом бегающие с оружием по Украине «Бабаи» и убивающие украинских военных — герои? В Украине надо сделать как в России. За призывы к сепаратизму 4 года тюрьмы. Сепаратистов взявшихся за оружие, по Путински мочить.
Станислав что то напутал. Макаревича травят. Все остальные не согласные с политикой партии пятая колонна.
07.11.2014 в 00:59
это где не мешают в РФ митинги проводить….их потом провожают за решетку…демократия в РФ ?^^